Страницы

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Hi everyone

 Всем привет!
Что ж, это мой первый пост в этом блоге, необходимо небольшое вступительное слово, как считаете?)))


Обо мне вы можете немного почитать во вкладке "About Tanita", расположенной в верхней части блога, я же расскажу парочку интересных (хотя, относительно интересности судить вам) фактов о себе:


1. Прежде всего я никакой ни фотограф и не художник, мое призвание - скрапбукинг (здесь должен быть символ с рукой качка)))
 Я очень люблю делать странички с фотографиями, таким образом я оформляю свои эмоции, впечатления, ощущения, запечатлеваю момент в памяти...
 Блог с моими творческими работами вы можете найти здесь


2. Мне сложно представить мою жизнь без книг...
На самом деле, я могу спокойно без них существовать долгое время, но потом мне резко становится плохо, и я начинаю без конца и края читать все подряд практически залпом :) При чтении литературы я стараюсь перемежать классическую литературу с современной прозой и различной поэзией.


3. У меня есть одна маленькая странность - я люблю необычные, порой едва уловимые звуки...
К счастью (а может и к сожалению) у меня очень острый слух, так что, кто бы ни пытался перешептываться за моей спиной в другой комнате, я все равно все услышу :)
 Помимо всего прочего, я получаю самый настоящий эстетический экстаз от некоторых звуков (в этом я немного напоминаю знаменитого "Парфюмера"))). Один из самый ярких примеров - я сходу с ума от звука резки шампиньонов :) Глупость, да?))) Звук достаточно глухой, почти неуловимый и очень мягкий... Однако, есть у меня вот такой маленький фетиш.


4. По жизни я очень люблю лаконичность - неброские вещи (разве что, аксессуары у меня зачастую активные), спокойные цвета, в своем творчестве я все чаще использую спокойные принты, снимки все чаще делаю на обычном белом фоне... Даже стены моей комнаты на 75% оклеены обычными белыми обоями :)


 5. Я обожаю самые различные блокноты (беда всех девочек, особенно творческих), у меня целая куча обычных записных книжек, арт-буков, блокнотов для рисования, дневников... И даже исписанные блокноты у меня никуда не пропадают - как только заканчивается место, я закрашиваю странички белым акриловым грунтом и начинаю сверху рисовать, что-то клеить и т.п.
 Но самый мой любимый экземпляр, пожалуй, дневник, сделанный руками одной польской мастерицы... Возможно, я когда-нибудь подробнее расскажу о своем отношении к этой вещи, а пока лишь скажу, что я спустя много времени до сих пор беру этот блокнотик в руки с некоторым замиранием сердца... А у вас есть такие вещи?


 Буду очень рада, если и вы поделитесь со мной парочкой интересных фактов о себе, расскажите, кто вы и чем занимаетесь :)
Знакомиться ведь всегда приятно :)

 А я на это прощаюсь, вскоре будут тематические посты :)
Всем доброго дня
Танита



Комментариев нет:

Отправить комментарий